Краснодарский край

    Изменение команд управления услугой «Мой новый номер»

    21 Октября 2013

    ОАО «Ростелеком» информирует Вас о внесении изменений c 01.11.2013 г. в команды управления услугой «Мой новый номер».

    Управление услугой

    С помощью «Личного кабинета»:

    • для подключения услуги необходимо зайти в Личный кабинет на странице «Сводный баланс» или в боковом меню выбрать номер присоединенного телефона. На открывшейся странице «Мобильный телефон GSM» развернуть блок «Мой новый номер» (нажатием на ссылку «Управление услугой»), в поле «Введите номер» ввести старый номер и нажать кнопку «Включить». Далее необходимо установить переадресацию со старого номера на сервисный номер, который указан в блоке «Мой новый номер».

    С помощью SMS или USSD-запроса:

    • для активации услуги необходимо отправить SMS с нового номера на короткий номер 140 со «старым» абонентским номером 9ХХХХХХХХХ или USSD-запрос *140*9ХХХХХХХХХ#. Поступит SMS-уведомление о подключении услуги. Далее необходимо установить переадресацию со старого номера на сервисный номер, который будет указан в SMS;

       

    • для деактивации услуги необходимо отправить SMS с нового номера на короткий номер 140 с текстом 0*9ХХХХХХХХХ или 0 для всех номеров или USSD-запрос *140*0*9ХХХХХХХХХ# или *140*0# для всех номеров.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)