Как узнать, поступил ли платеж

Посмотреть в Личном кабинете на сайте

Зайдите на главную страницу Личного кабинета, чтобы посмотреть баланс. Узнать информацию о поступивших средствах можно нажав на кнопку «Управлять счетом» в карточке лицевого счета. Разверните блок «Как рассчитан Ваш баланс» — там вы увидите оплаты за текущий месяц.

Посмотреть в приложении «Мой Ростелеком»

Откройте карточку счета и нажмите на кнопку «Управлять счетом». Разверните блок «Как рассчитан Ваш баланс» — там будут оплаты за текущий месяц.

Получать уведомления по SMS или в Viber

Чтобы получать уведомления о зачислении денежных средств через SMS-сообщение или в мессенджере Viber, настройте доставку уведомлений в Личном кабинете.

Посмотреть в меню ТВ-приставки

(«Мое» → «Платежи», блок «История платежей»).

Посмотреть на портале «Wink»

(«Мое» → «Платежи», блок «История платежей»).

Перейти в приложение

Посмотреть в приложении «Wink»

По телефону

Узнать о зачислении средств можно по бесплатному номеру  8 800 100 0 800   Следуйте подсказкам голосового меню и приготовьтесь ввести 12-значный номер лицевого счета или 10-значный номер домашнего телефона.

Или просто сообщите нам о том, что хотите поменять способ доставки уведомлений.