Как узнать, поступил ли платеж на счет

Смотреть в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Ростелеком»

Зайдите на главную страницу Личного кабинета или откройте карточку счета в приложении, чтобы увидеть, пополнился ли баланс. Чтобы узнать информацию о поступивших оплатах — нажмите на кнопку «Управлять счетом» в карточке лицевого счета. Разверните блок «История начислений и оплат» — там будут отображены оплаты за текущий месяц.

Чтобы проверить поступление платежа в мобильном приложении «Мой Ростелеком», зайдите в блок лицевого счета, нажмите на кнопку «Инфо» и выберите раздел «История платежей».

Получать уведомления по SMS или в Viber

Чтобы получать уведомления о зачислении денежных средств через SMS-сообщение или в мессенджере Viber, настройте доставку уведомлений в Личном кабинете.

Нажмите кнопку «Управлять счетом» на карточке счета. В блоке «Доставка счетов и уведомлений» выберите «Изменить настройки уведомлений», укажите номер вашего мобильного телефона и нажмите кнопку «Продолжить». Отметьте галочкой строку «О поступлении денежных средств на ЛС» в столбце «SMS» и нажмите кнопку «Отправить заявку».

Или просто сообщите нам о том, что хотите получать уведомления о поступлении платежей по SMS или через Viber.

По телефону

Узнать о зачислении средств можно по бесплатному номеру  8 800 100 0 800  Следуйте подсказкам голосового меню и приготовьтесь вводить двенадцатизначный номер лицевого счета или десятизначный номер домашнего телефона.