Как заблокировать услугу на время

Добровольная блокировка – это востребованная и популярная услуга, которая позволяет не оплачивать одну или нескольких услуг во время отъезда или ремонта, не расторгая при этом договор.

Добровольная блокировка распространяется только на услуги. Если у вас есть оборудование (например, роутер), приобретенное в рассрочку или оформленное в аренду, платить за него необходимо даже в период блокировки.

Минимальный срок блокировки 7 дней Максимальный срок блокировки Суммарно не более 180 дней в году Подключение блокировки Возможно самостоятельно в Личном кабинете или Мобильном приложении «Мой Ростелеком», а так же при обращении в службу поддержки клиентов Продление блокировки Невозможно. Возможно только повторное подключение блокировки после окончания срока действия предыдущей установленной блокировки. Отключение блокировки Происходит автоматически в назначенный день. Досрочное отключение возможно в любой самостоятельно в Личном кабинете или Мобильном приложении «Мой Ростелеком», а так же при обращении в службу поддержки клиентов. Стоимость услуги Бесплатный период до 30 дней: 0 руб. (действует с момента первой блокировки в текущем календарном году)
По истечении бесплатного периода с 31 дня: 5 руб./день
Дополнительные условия и ограничения 1. На дату начала блокировки у вас не должно быть:
- финансовой блокировки услуг связи
- задолженности по оплате с кредитной системой расчетов более 60 дней
- подключенной услуги "Обещанный платеж"
2. Договор на оказание услуг связи должен действовать не менее 30 дней с момента подключения.
3. Если у вас авансовая система расчетов, то для подключения блокировки на лицевом счете у вас должно быть достаточно денежных средств для оплаты услуги «Добровольная блокировка»
4. Добровольная блокировка не распространяется на услуги с единовременными платежами отличными от 0 рублей, а именно, VOD, разовые подписки без авто пролонгации; списание арендой платы за оборудование; списание за оборудование приобретенное в рассрочку.
5. Каждая услуга блокируется отдельно. Для блокировки всех услуг, находящихся на одном лицевом счете, необходимо установить одинаковые периоды блокировки для всех услуг. При разных изначально установленных условиях добровольной блокировки, сумма и периоды будут считаться для каждой услуги отдельно.
6. При подключении добровольной блокировки в условиях пакетного тарифного плана блокируются все услуги, входящие в пакет.
7. Период нахождения услуги в добровольной блокировке не увеличивает промо-период для маркетинговых предложений.

Чтобы заблокировать или разблокировать услугу с помощью специалиста службы поддержки клиентов, обратитесь к нам любым удобным для вас способом

Контакты